4.25.2021

Самодельный микрофон петличка сравнительный тест.

 Многие мои подписчики и зрители знают, что я уже много лет веду свой видео канал на Youtube.

Канал Technics reviews содержит много видео на различные темы, т.к. в разные периоды я интересуюсь, изучаю и развиваю различные направления.

За несколько последних лет на канале появилось много видео снятых на открытом воздухе. 

В таких видео звук записанный камерой, имеет много помех, это и посторонние звуки окружающей обстановки и ветровые помехи. Такое положение вещей меня не устраивало и я решил обзавестись микрофоном петличкой и диктофоном, для возможности записи качественного звука для своих видео.

 Поставив перед собой эту задачу присмотрел и купил диктофон Sony, а микрофон, предварительно получив консультацию у известного на Ютубе автора Олега Яворовича, решил сделать своими руками, т.к. хорошие микрофоны петлички стоят не маленьких денег, а покупать в Китае дешевку - качества все равно хорошего не получишь. 

Так родился первый макет микрофона петлички. После ряда экспериментов по изготовлению различных видов микрофонов (в том числе и стерео) я остановился на конструкции представленной в видео. Использую этот микрофон для записи на открытом воздухе в паре с диктофоном Сони. 

В представленном видео я рассказываю о конструктивных особенностях, маленьких секретах хорошего маленького микрофона петлички и привожу образцы записи звука с различных устройств. Полученный результат теста показывает явное превосходство качества записи звука самодельным микрофоном, по сравнению с записями 2х видео камер. 

 Буду благодарен за лайки и комменты под видео на Ютубе. 

Приятного просмотра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий